00:17

Ну вот, спустя много времени, когда уже все черт знает, что подумали, пришла я вновь поплакаться) Точнее, даже не поплакаться, потому что, в целом, не на что - по сравнению с тем что было, это все цветочки - а рассказать, что у меня и как.
Прожили мы с котом у одной чудесной девушки три месяца без малого, вместо запланированного одного. За это время я успела найти одну работу, взвыть, бросить ее (несмотря на безвыходное положение), найти другую - не сильно хорошо оплачиваемую, но во всем меня устраивающую, где и продолжаю трудиться. Хозяйке нашей мы, наверное, сильно осточертели, хотя я честно старалась поменьше быть обузой. У нее были свои причины сделать доброе дело, и я их уважаю. Надеюсь, тот дайриюзер, который свел меня с ней, передаст ей мою безмерную любовь и благодарность. Без всяких шуток, навсегда.
Итак. Я работаю сейчас кассиром в одной из сетей супермаркетов. Зарплата вовремя, график терпимый, коллектив так-себе-бабский, но менеджер отличная. Параллельно пописываю чуть-чуть для одного журнальчика, копейки, но все же.
Материальное положение все еще покачивается как тот маятник Фуко, но относительно стабилизировалось, поэтому мы с котэ нашли себе жилье. Въехали на койкоместо, очень недалеко от метро, в комнате вдвоем с соседкой, во второй - молодой парень.
Когда заезжала, расхвалила кота - и умница он, и спокойный, и в лоток безупречно ходит, и не достает. А мой почти ангельский кот взял, сука, и подрал в хлам недешевые ботинки соседа. Я тут, от расстройства, на работе чуть в обморок не гробанулась. Покаялась перед соседом, пообещала возместить, пять тысяч уже отдала. А эта падла волосатая, ни с того ни с сего, решила ходить по маленькому на обувную полку. При этом, по большому - в лоток. Причем, мои и соседкины обувки игнорировал, но ссал под соседовы. Хорошо хоть не внутрь. То ли ему мужиком пахло, которого он за шесть лет своей жизни не нюхал, то ли чего еще, но полюбил он только его обувь.
Короче, помыла, попсиховала, кота спреем отучила, забыли. Но сосед, ебанько, снова расставил свои шкары по коридору, а второй ебанько, хвостатый, снова когтями "отлюбил" другую пару обуви. Влетела я на две пары стильной мужской обувки, за которые могла бы себе купить четыре-пять нестильных, но удобных.
Ну что тут поделаешь - мое имущество (кот) испортило чужое имущество (обувь). Логично возмещать. Я бы и не ныла, и все бы ок, если бы еще с соседкой было все отлично. В принципе, она и ничего так, хотя и довольно эмм... (Долой снобизм, долой! Мы все произошли от одного австралопитека!). Но вся беда в том, что она время от времени ест. Мою еду, с моей полки холодильника. Пожарила котлеты, оставила остывать - нет их. Промолчала, бог с ними, с котлетами. Мне не жалко, дорогих деликатесов не употребляю, но спросить-то можно? Я рассчитываю, приходя с работы, что-то захавать, а тут этого и нет. Нормально, да? Потом сыр, потом яйца, теперь вот запеканку. Остался один кусок из четырех. Написала ей записку - доедай, мол, мне остатки не нужны, а по соседски так не делается. Прихожу - записка в ведре, запеканка доедена, она спит. То ли ржать, то ли чего. Чувствую, сейчас начнется если не конфликт, то обидки, что я сказала.
А кот все норовит убежать из квартиры, хотя там, где мы временно жили, даже и не совался к двери.
Отака фигня, малята.

Еще: классные, хорошие дайровцы, которые помогли мне некоторой денежкой в трудную минуту ( айронмайденовский,  Master_Igri,  lost in europe), вы меня спасли, и я помню про долг, и верну. Хотя вы сами, наверное, уже забили. Спасибо и тем, кто еще предлагал, но я уже отказалась, и тем, кто звал к себе меня или кота. Это все так ценно, до щемления где-то внутри.

Комментарии
10.08.2016 в 13:39

Невидимые беллиорцы следят за тобой!
кот поступает логично с его точки зрения, есть чужую еду нехорошо, и да, лично я забил))
хорошо, что вы с котом живы и не голодаете)
11.08.2016 в 21:01

Я - то, во что ты боишься поверить
Попробуйте не готовить впрок, только на один раз и тут же съедать. У нас такое же было, когда жили со знакомыми.
21.08.2016 в 13:34

Как хорошо получить от Вас новости! Сосед-то хоть научился со второй попытки обувь не оставлять?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии